Руководство разработчика

Документы

Заполнение

Данный пункт предназначен для формирования документов. Здесь можно ввести необходимые данные в поля ввода бланка, а затем сформировать и распечатать готовый документ.

При выборе этого пункта открывается окно для выбора бланков, в котором бланки отсортированы по разделам. Можно воспользоваться поиском бланка.

Выбранный документ отображается, как и все документы программы Инфо-Бухгалтер в отдельном окне.

Для некоторых документов, поставляемых с программой Инфо-Бухгалтер, часть данных требуется вводить вручную (даты, суммы, коды счетов и т.п.). Например, при заполнении бланка налога на владельцев автотранспортных средств, требуется указать суммарную мощность двигателей имеющихся автотранспортных средств и т.п. Естественно, что мощность двигателей ни на каких счетах и субсчетах отражаться не может и требуется только при подсчете данного налога.

Для некоторых документов возможно полностью автоматическое заполнение.

Заполнение бланка

Заполнение любого бланка включает в себя три этапа:

  1. Ручной ввод данных в поля ввода бланка (если такие поля присутствуют).
  2. Автоматическая обработка бланка. На этом этапе производится формирование и запись хозяйственной операции (если ее формирование предусмотрено в документе). При расчете формул могут быть использованы введенные на первом этапе данные.
  3. Автоматическое заполнение полей вывода данными, полученными в результате расчета формульного раздела.

Заполненный документ можно сохранить в архиве.

Также рассчитанный документ можно сохранить в отдельном файле в виде текста. В дальнейшем этот файл может быть отредактирован и выведен на печать с использованием любого текстового редактора, в том числе и встроенного в программу Инфо-Бухгалтер.

Для сохранения документа в текстовом виде необходимо выполнить следующие действия:

Архив

Данный пункт позволяет обратиться к сохраненным ранее архивам документов.

При выборе этого пункта открывается окно для выбора бланков, в котором бланки отсортированы по разделам. Можно воспользоваться поиском бланка.

После выбора необходимого бланка на экране появится окно выбора архива:

Здесь содержится список всех документов данного бланка, сохраненных в архиве. Все документы в архиве расположены в порядке их занесения.

После выбора нужного архива будет открыт бланк документа, в котором поля ввода будут заполнены данными из выбранного архивного документа.

Теперь можно отредактировать входные поля документа, выполнить расчет формульного раздела бланка и распечатать его.


См. также: