Руководство разработчика

Кнопки

В типовых операциях есть возможность размещения элемента управления Кнопка. Синтаксис кнопки в шаблоне типовой операции следующий:

*#<имя>(<библиотека>, <функция>): <текст>

Параметры:

имя
Имя кнопки. С кнопкой не связывается никакая переменная внутреннего языка, но это имя можно использовать в списках оператора ВВЕСТИ для управления доступностью кнопки.
библиотека
Имя библиотеки функции-обработчика нажатия.
функция
Имя функции-обработчика нажатия.
текст
Отображаемый текст кнопки. Для отображения текста кнопки в несколько строк можно разделить части текста символом "|". Например, "Первая строка|вторая строка". При этом высота кнопки будет увеличена.

Также в этом параметре можно задать файл картинки. Для этого текст должен начинаться со "*" (звездочки). Если после "*" идет символ "^", то картинка располагается не слева от текста, а сверху. Текст отделяется от имени файла картинки также звездочкой. Если кнопка содержит только картинку, то завершающая звездочка может отсутствовать.

Примеры:
  • "Нажми" – простой текст;
  • "Нажми|меня|здесь" – многострочный текст;
  • "*DATA\COOL.ICO" – картинка без текста;
  • "*DATA\COOL.ICO*Нажми" – картинка слева от текста;
  • "*^DATA\COOL.ICO*Нажми" – картинка сверху от текста.

При задании параметров библиотека, функция и текст могут использоваться строковые подстановки.

Пример:

*#Кнопка1("My.ibl", "ОбработкаНажатий"): "Кнопка"    // 

Функция-обработчик должна иметь вид:

ФУНКЦИЯ <имя>(ТИП_СТРОКА: событие, кнопка, текст)

Параметры:

событие
Всегда передается пустая строка.
кнопка
Имя кнопки.
текст
Отображаемый текст кнопки.

См. также: