Резервное копирование.
В Инфо-Бухгалтере реализована система резервного копирования. Ей можно воспользоваться из Главного меню Файлы/Резервное копирование/... . Она обладает следующими возможностями и особенностями:
- Настраиваемый набор сохраняемых файлов. Настройка по умолчанию для стандартной конфигурации.
- Система сохраняет в архиве список файлов и помнит, откуда какой файл был взят; это позволяет корректно развернуть архив на машине с другими настройками папок.
- В архиве сохраняется информация о созданной резервной копии (дата создания, версия программы, имя пользователя и компьютера, вводимый пользователем комментарий).
- Резервная копия предоставляет собой архив, что обеспечивает хорошее сжатие и позволяет просматривать содержащиеся там файлы стандартными средствами. По умолчанию используется 7-Zip (поставляется вместе с программой), возможно использование отдельно установленного Rar.
- Можно создавать архив по требованию, а также автоматически при запуске или закрытии программы. Также в настройках можно настроить запуск резервного копирования в заданное время без участия Инфо-Бухгалтера (будет создано задание планировщика). Для того, чтобы резервных копий не было слишком много, можно задавать срок хранения для создаваемых копий, и ограничение для числа копий, превысивших этот срок (среди них самые старые удаляются; это позволяет не расходовать зря место на диске).
- Можно установить ограничения, кому можно создавать резервные копии, а кому нет. Однако, это влияет только на возможность создания резервной копии при помощи Инфо-Бухгалтера, а не на доступность файлов базы.
- Доступна отдельная программа Инфо-Backup (ibbackup.exe), с помощью которой можно создавать и восстанавливать резервные копии без участия Инфо-Бухгалтера. По функционалу она полностью аналогична функциям резервного копирования, встроенным в программу.