Кнопка
Кнопка не связывается ни с какой переменной внутреннего языка. Взаимодействие с внутренним языком происходит путем генерации события бланка при нажатии кнопки.
Имя
Используется для идентификации кнопки при обработке событий. При нажатии кнопки и клавиатурных событиях с активной кнопкой имя кнопки передается в функцию-обработчик вторым параметром.
Текст
Определяет текст, который будет выведен на кнопке. Для изменения шрифта текста можно воспользоваться кнопкой . Для отображения текста кнопки в несколько строк можно разделить части текста символом "|". Например, "Первая строка|вторая строка".
Файл картинки
Позволяет указать файл с картинкой для отображения в кнопке. Если текст задан как пустая строка, то отображается только картинка. Если указана и картинка и текст, то картинка располагается слева, а текст справа.
Кнопка с картинкой может выглядеть вот так:
Поддерживаются форматы изображений bmp, gif, jpg, ico. Размер картинки соответствует реальному размеру изображения для масштаба экрана 100% (96 DPI). Для иконок берется изображение минимального размера. При отображении на экране с масштабом более 100% изображение растягивается до необходимого размера. Для иконок в такой ситуации может выбираться изображение другого размера без растягивания изображение меньшего размера.
Рекомендуется использовать иконки (ico-файлы) со стандартным набором размеров изображений. Этим достигается качественное отображение картинок при разных масштабах экрана без "замылевания". Стандартный ряд размеров изображений иконки: 16x16, 20x20, 24x24, 32x32, 40x40, 48x48, 64x64, 80x80 и более. Например, при масштабе 100% (96 DPI) отображается вариант иконки 16x16, а при масштабе 200% (192 DPI) - вариант 32x32. Если есть желание при масштабе 100% показывать более крупную картинку 32x32, то удалите из иконки все меньшие размеры. Тогда при масштабе 100% будет отображается вариант иконки 32x32, а при масштабе 200% - вариант 64x64.
Расположение картинки
Картинка может располагаться слева или сверху от текста.
Комментарий
Определяет текст всплывающей подсказки, которая будет выведена на экран при наведении курсора на кнопку.
Имя события
Имя события нажатия на кнопку. Для нажатия нет фиксированного имени. Можно задавать любые имена, например, "Детализация". Это имя передается в обработчик нажатия первым параметром.
Обработчик
Обработчик для события. Задается в событиях бланка.
Шрифт
Выводит стандартное диалоговое окно редактирования шрифта для текста кнопки.
События
Открывает диалог параметров кнопки, в котором можно выбрать или добавить обработчик события. Выбранное из списка событие будет назначено данной кнопке. Задание имени клавиатурного события, например, "Shift+F4", позволяет привязать одно действие к нажатию комбинации клавиш и нажатию кнопки.
Перейти
Кнопка перейти, позволяет открыть библиотеку на описании функции-обработчика события.