Создание новой базы данных

Для создания новой базы данных необходимо выполнить следующие действия:
- Ввести имя базы данных.
-
Выбрать начальное наполнение базы данных:
Создать пустую – создание пустой базы данных (создается база данных без таблиц, для создания чистой базы данных с готовым набором таблиц необходимо использовать пункты "Из шаблона", либо "Из сохраненной копии"). Из шаблона – создание базы данных на основе подготовленного шаблона. Из сохраненной копии – создание базы данных из ранее сохраненной резервной копии. - Ввести произвольный комментарий к базе данных.
Далее следует нажать кнопку
При необходимости можно указать дополнительные параметры. Для этого следует нажать кнопку

При установке опции Разрешить создание пустой базы данных появляется возможность выбрать соответствующий пункт.
Также здесь можно указать различные служебные данные: папка, в которой будет создаваться база данных, имена файлов, с которыми она будет создаваться. По умолчанию эти параметры генерируются из имени базы данных.
Опция Создать DSN устанавливает необходимость автоматического создания DSN. Опция Системный DSN позволяет выбрать тип создаваемого DSN: пользовательского или системного. Пользовательский доступен только текущему пользователю, системный доступен всем пользователям на компьютере, в том числе службам Windows. В связи с этим, если база данных разворачивается для использования с сервером Инфо-Бухгалтер 10, необходимо, чтобы база данных была доступна из под учетной записи, под которой работает сервер.
Опция Системный DSN будет сброшена и недоступна, если программа запущена без прав администратора.