Руководство разработчика

Метод ЭЛЕКТРОННАЯ_ТАБЛИЦА. СОЗДАТЬ_ДОК

Метод СОЗДАТЬ_ДОК создает новый документ в указанном офисном приложении. В новом документе содержится один лист.

ФУНКЦИЯ ЛОГИКА: СОЗДАТЬ_ДОК(СТРОКА: приложение; 
                            СТРОКА: файл = ""; 
                            СТРОКА: опции = "")

Параметры

приложение
Офисное приложение, с помощью которого выполнять создание документа:
  • "Excel" – MS Excel;
  • "OpenOffice Calc" – OpenOffice.org Calc (или LibreOffice и т.п.);
  • "Default" – автоматический выбор, в зависимости от того, что установлено.
файл
Имя файла. Необязательный параметр. Имя файла может быть указано позже, при сохранении изменений. Если указан относительный путь, то он применяется к персональной рабочей папке.
опции
Необязательный параметр. В настоящее время не используется.

Возвращаемое значение

ДА – в случае успешного создания, НЕТ – в случае ошибки. Сообщение об ошибке может быть получено с помощью метода ПОСЛ_ОШИБКА.

Пример

ПЕРЕМ ЭЛЕКТРОННАЯ_ТАБЛИЦА: т
ЕСЛИ т.СОЗДАТЬ_ДОК("Default") ТО
  // ...
  т.СОХРАНИТЬ_ДОК("new.xls")
КОНЕЦ_ЕСЛИ

См. также: