Метод ЭЛЕКТРОННАЯ_ТАБЛИЦА. СОЗДАТЬ_ДОК
Метод СОЗДАТЬ_ДОК создает новый документ в указанном офисном приложении. В новом документе содержится один лист.
ФУНКЦИЯ ЛОГИКА: СОЗДАТЬ_ДОК(СТРОКА: приложение; СТРОКА: файл = ""; СТРОКА: опции = "")
Параметры
- приложение
- Офисное приложение, с помощью которого выполнять создание документа:
- "Excel" – MS Excel;
- "OpenOffice Calc" – OpenOffice.org Calc (или LibreOffice и т.п.);
- "Default" – автоматический выбор, в зависимости от того, что установлено.
- файл
- Имя файла. Необязательный параметр. Имя файла может быть указано позже, при сохранении изменений. Если указан относительный путь, то он применяется к персональной рабочей папке.
- опции
- Необязательный параметр. В настоящее время не используется.
Возвращаемое значение
ДА – в случае успешного создания, НЕТ – в случае ошибки. Сообщение об ошибке может быть получено с помощью метода ПОСЛ_ОШИБКА.
Пример
ПЕРЕМ ЭЛЕКТРОННАЯ_ТАБЛИЦА: т ЕСЛИ т.СОЗДАТЬ_ДОК("Default") ТО // ... т.СОХРАНИТЬ_ДОК("new.xls") КОНЕЦ_ЕСЛИ